Здравствуйте. у нас в парадной устойчивый неприятный запах, обусловленный загрязнением внутренней части ствола мусоропровода и наличием крыс. запах особенно сильный в лифте, при теплой погоде. просачивается в квартиру. после замены лифта к окнам нет доступа- открыть их нельзя. на обращение в жилкомсервис мне ответили отказом в беседе, т.к. по данным паспортного стола я не являюсь собственником. имели ли они на это право? в результате обращения в роспотребнадзор было проведено административное расследование, выявлены все нарушения( санитарного состояния), выписан штраф 500 р жкс. но изменений нет. внеплановая дератизация( своими силами жкс) от запаха не избавила, хотя крыс стало меньше видно. однако жильцы первых этажей отмечают их наличие. как заставить жкс нормально вытравить крыс, вымыть мусоропровод и подъезд? можно ли подать в суд на возмещение морального ущерба, причинение риска здоровью? собрала 45 подписей жильцов из 224 на плохую работу жилкомсервиса.
Ольга Павловна Корнильева , г. Санкт-Петербург
В парадной устойчивый неприятный запах, на обращение в ЖКС мне ответили отказом, что делать?
25.08.2014
Вопрос:Ответ юриста:
Обратитесь в Государственную жилищную инспекцию, в прокуратуру, снова в Роспотребнадзор. Можете провести в доме собрание собственников и сменить управляющую компанию.
Ссылка на источник: http://www.9111.ru/questions/q4703542-kommunalnoe-hozyaystvo.html
Ссылка на источник: http://www.9111.ru/questions/q4703542-kommunalnoe-hozyaystvo.html
Или позвоните юристу по телефону прямо сейчас: 8-951-643-71-51